Главная / Об институте / О руководстве

О руководстве

 

Генеральный директор ОАО «Омский СоюзДорНИИ» Бабак Олег Григорьевич на протяжении более чем четырех десятков лет отдает свои силы и знания делу дорожного строительства. Вся его трудовая деятельность связана со строительством автомобильных дорог и мостов.  

Его трудовой путь начался с 1971 года, после окончания  Сибирского автомобильно-дорожного института (СибАДи), в Омском филиале Государственного дорожного научно-исследовательского института «Союздорнии». Деловые качества, склонность к решению сложных практических задач послужили основанием для назначения О.Г. Бабака в 1979 г. Минтрансстроем СССР осуществлять внедрение автомобильных дорог с асфальтобетонными покрытиями в районах Среднего приобья (гг. Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск и т.д.) и Крайнего Севера (гг. Надым, Уренгой, Лабытнанги и т.д.).

Применение по его предложению на строительстве дорог и аэродромов ресурсосберегающих технологий и отходов металлургической промышленности позволило сэкономить на материалах более 100 млн. рублей бюджетных средств при высоком качестве выполняемых работ. Умение находить рациональные научные решения и внедрять их в практической работе позволило О.Г. Бабаку подать три изобретения, направленные на улучшение качества асфальтобетонных покрытий и утилизации отходов производства нефтехимического комплекса, общий экономический эффект от внедрения которых составил несколько миллионов рублей в ценах 1982 года.

 

Работая в Омском филиале Союздорнии, в мае 1988 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук, а в июле 1990 г. ему было присвоено звание старшего научного сотрудника. Ведет разносторонние научные исследования в области асфальтобетона и дорожно-строительных материалов, проектирования и строительства автомобильных дорог и аэродромов с асфальтобетонными покрытиями в условиях Сибири и Севера. С марта 1990 г. по апрель 1991 г. был командирован Минтрансстроем СССР на работу в Демократическую республику Мадагаскар, где принимал участие в строительстве автомобильных дорог и мостов. За время работы Бабак Олег Григорьевич зарекомендовал cебя квалифицированным работником, обладающим организаторскими способностями, способным ставить и решать сложные

научно-технические задачи, что позволило с января 1992 г. назначить его заведующим лаборатории асфальтобетонных и черных покрытий, с декабря 2004 г. – главным инженером ФГУДП «Омский Союздорнии». Начиная с апреля 2009 года Бабак Олег Григорьевич становится генеральным директором АО «Омский СоюзДорНИИ». В декабре 2000 г. Бабак Олег Григорьевич зарегистрирован в федеральном реестре экспертов научно-технической сферы (свидетельство № 11313707105) ГУРИНКЦЭ министерства промышленности, науки  и технологий Российской Федерации. В качестве эксперта лично проводил обследование аэропортов «София» (Болгария), «Астана» (Казахстан), в городах

Российской Федерации (Новосибирск, Норильск, Кемерово и т.д.). Под непосредственным руководством О.Г. Бабака осуществлялось проектирование асфальтобетонных смесей и контроль качества устроенных покрытий ИВПП в аэропортах «Толмачево»  г. Новосибирск (1987-1988 гг.), г. Курган (1988-1989 гг.), г. Радужный (1992-1994 гг.), г. Нижневартовск (1995 г.), г. Ханты-Мансийск (1995-1998 гг.), г. Нефтеюганск (1998-2000 гг.), «Омск  Центральный» г. Омск (2001 г.), «Федоровка» г. Омск (1989-2002 гг.), «Рощино» г. Тюмень (2002 г.), г. Сургут (2003 г.), г. Ноябрьск (2005 г.), г. Улан-Удэ (2006-2007 г.), «Кольцово» г. Екатеринбург (2006-2007 г.), «Победилово»  г. Киров (2007 г.), г. Пенза (2007 г.), Геленжик (2007 г.), «Сокол» Магадан (2007 г.), г. Горно-Алтайск (2010 г.), г. Улан-Удэ (2010 г.), «Игарка» Красноярский край (2010 г.), «Курумоч» г. Самара (2010-2012 гг.), «Мурманск» Мурманская область (2010-2012 гг.), а также на автомобильных дорогах федерального значения М-5 «Омск-Новосибирск», «Алтай-Кузбасс», М53 «Новосибирск-Кемерово», М52 «Чуйский тракт», М3 «Москва-Бобруйск», М5 «Москва-Рязань-Пенза», М-4 «Дон», М-7 «Волга», М-27 Джубга-Сочи, М-51 «Байкал» и т.д. 

 

В г. Омске и Омской области под его руководством осуществлялся технический надзор и инженерное сопровождение на объектах федерального значения: М51 «Омск – Новосибирск»,  1 Р 402 «Тюмень-Ишим-Омск» км 599-км 605 (2005 г.), км 390-км 398 (2006 г.), М-38 «Омск – Черлак - гр. респ. Казахстан» км 14-км 26 (2007 г.) и т.д., на объектах городского значения: реконструкция ул. Волгоградской (2002 г.), реконструкция ул. Масленникова (2005 г.), реконструкция Иртышской набережной (2006 г.),  дорожные сооружения метромоста (2005 г.), аэропорт «Омск-Центральный» (постоянно) и т.д.

 

В ноябре 2000 г. Бабак Олег Григорьевич был избран действительным членом Международной академии транспорта.

 

Бабак Олег Григорьевич пользуется заслуженным уважением и авторитетом в родном коллективе института, в дорожных организациях г. Омска и Омской области, а также среди партнеров в гг. Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени и других городах и регионах России, а также ближнего (Украина, Белоруссия, Казахстан) и дальнего (Швеция, Финляндия, Германия и т.д.) зарубежья.

 

За время работы в институте им написано 82 научные работы, из которых 32 опубликованы, в том числе 4 за рубежом. С его участием разработано 16 нормативно-технических документов, большинство которых успешно внедряются при строительстве дорог и аэропортов. Является соавтором 3 изобретений, направленных на улучшение качества асфальтобетонных покрытий. За успехи в работе он награжден званием «Почетный Транспортный строитель», знаком «Изобретатель СССР» и почетными грамотами Госстроя России, Корпорации «Трансстрой», ОАО «Союздорнии».

 

За многолетний безупречный труд, высокие заслуги в производственной деятельности, внедрение научных методов и прогрессивных технологий производства работ с высоким качеством Бабаку Олегу Григорьевичу в августе 2009 года было присвоено почетное звание «Заслуженный строитель Российской Федерации».

 

В 2015 году Президентом Национального Объединения Строителей (НОСТРОЙ) Кутьиным Николаем Григорьевичем, награжден Почетной грамотой "За значительный вклад в развитие строительной отрасли Российской Федерации".

 

Союздорстрой